среда, 4 ноября 2009 г.

Доктор Айболит ставит диагноз


Очень скоро раздался звук шагов, в комнату вошли Фонарик и Доктор Айболит.

- Ну-с, - сказал Доктор, - где наш больной?

Больной Сверчок приоткрыл глаза и
еле слышно поздоровался.

- Что, друг мой, плохо? - озабоченно спросил Доктор Айболит. - Что у нас болит?

- Мне кажется, что у меня болит все, а больше всего - голова, нос и горло. Я чихаю, все время кашляю, и мне не хочется открывать глаза, от света у меня текут слезы.

- Так-так. Ты заболел гриппом. Но бояться этого не надо. Чтобы победить болезнь, надо иметь против него оружие.

- Но ведь у меня нет сил подняться с постели и сражаться... - жалобно произнес Сверчок.

- Наше оружие против гриппа - знания, - улыбнулся Фонарик. - Правильно, Доктор?

(Продолжение следует...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий