среда, 5 августа 2009 г.

Друзья Фонарика


- Друзья мои, - сказала Елена Станиславовна. - На несколько дней я уеду с отпуск. Очень волнуюсь, как вы останетесь без меня?

Мотылек повесил голову и собрался немножко поплакать. Сверчок стал наигрывать очень грустную мелодию. Светлячок замигал.

- Напрасно Вы волнуетесь, Елена Станиславовна! У малышей теперь есть я, Фонарик. Чтобы вы не скучали, предлагаю познакомиться с моими друзьями - блоггерами. Щелкните по названию блога и попадете в гости.


Веселые ребята - классный блог
МЫ
ШУМНИКИ
Мы занковцы - непоседы
Блог Шейкиной Светланы Анатольевны
Ослина И.В. Личный блог учителя
Островок
Блог Ирины Валентиновны Жакулиной

Там о-о-о-очень интересно. Смотрите, читайте, играйте. А еще подумайте, хотели бы вы научиться сотрудничеству в блоге? Каким бы вы хотели видеть наш блог?

- Вот это да! Я люблю ходить в гости!
- Я тоже!
- И я, не забудьте обо мне.

- Спасибо, Фонарик, опять ты меня выручил. До скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий