понедельник, 1 февраля 2010 г.

Кто же изобретатель?


На прошлой неделе в классе мальчики стали "изобретателями". Берем резинку (ластик), линейку, карандаш. На ластик кладем линейку, на линейку карандаш и ...

В самый напряженный и интересный момент испытания Елена Станиславовна сказала:
- Какие вы, мальчики, молодцы! Вы повторили изобретение одного древнегреческого мудреца. Называется оно "катапульта". Мне кажется, что проводить испытание во время урока опасно, мало ли что может произойти. Давайте проведем соревнование через неделю, когда хорошо к нему подготовимся. Условие такое. В соревновании принимают участие те, кто узнает, какой мудрец изобрел катапульту. Изучите, пожалуйста, разные виды катапульт, особенности их строения. Исследуйте (интереснее и безопаснее это сделать с помощью дедушки, папы или старшего брата), при какой условии "снаряд" полетит дальше. Вспомните, где еще применяется это устройство. Подумайте, в какой ситуации оно может помочь человеку. С завтрашнего дня жду ваших ответов и предложений. Через неделю на большой перемене состоится соревнование.

Сколько нового узнали дети. Наташа с папой нашли в Интернете сведения об изобретателе первой пушки. Илье папа рассказал, что танк и парашют изобрел Леонардо да Винчи. Насте папа рассказал о катапультировании из летательных аппаратов и об изобретателе С.П. Королеве. А вот про древнегреческого мудреца пока сведений не нашли.

Фонарик решил помочь детям. Смотрите мультфильм. Смотрите внимательно. Может быть, найдете правильный ответ.




Хотите узнать, что было дальше? Здесь продолжение мультфильма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий