понедельник, 12 октября 2009 г.

У меня есть семья. Какое счастье!



Наша семья дружная. У меня есть мама, папа и брат, дедушка, бабушка и две прабабушки. Мама остается дома с маленьким Артемом. Папа строит для нас двухэтажный дом. (Тимур А.)





Мы с мамой любим гулять по осеннему городу.
(Даша О.)









Я люблю свою семью. У меня есть кошка Дуся. Я очень люблю своего папу, маму и свою кошку. ( Вова М.)










Это моя семья. Здесь нарисованы мои мама, папа, дедушка и я. Я играю с собакой. Папа чинит машину. Мама готовит обед. Дедушка работает. (Даня Е.)






Мой папа любит ездить с друзьями на рыбалку. Мы с братом Толиком любим играть в футбол. Мама любит ухаживать за цветами. Мы очень дружные. (ИльяТ.)






Мы с братом играем с собакой. Мама разговаривает
с папой. Мои крестные родители беседуют.
Это моя семья. (Даня Т.)






Моя мама любит ухаживать за цветами, поливать их. Я люблю маме помогать. Папа часто ездит на рыбалку. Я люблю маму, папу и бабушку с дедушкой. Мне с ними хорошо. ( Аля Ф.)





У меня есть семья. Какое счастье! (Соня С.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий