понедельник, 28 сентября 2009 г.

Большой Совет, или Как Фонарик предложил одну идею


Фонарик собрал друзей на Большой Совет:
- Друзья! - торжественно провозгласил он. - Хочу предложить вам одну идею.

- Я согласен, - обрадовался Мотылек. - Я люблю эту..., ну как ты сказал... "идею". Только почему одну... "идею"? Нас ведь много. Всем ведь не хватит.

Мотылек жалобно посмотрел на Светлячка и Сверчка:
- Я честное слово очень-очень люблю идею. Можно Фонарик отдаст ее мне? Вы не обидитесь?

- Мотылек, Мотылек! Идея - это такая новая интересная мысль, которая пришла в голову Фонарику, - рассудительно проговорил Сверчок.

- А позвал он нас на Большой Совет, чтобы рассказать об этом.
- Правильно, Светлячок, - улыбнулся Фонарик, - а еще чтобы посоветоваться с вами и попросить у вас помощи.

Мотылек смутился, а Фонарик продолжил:

- Идея у меня такая. Давайте составим Азбуку.
- Как Азбуку? Азбука уже есть! Ты что же, хочешь составить Новую Азбуку?
- Мне пришла в голову идея составить азбуку нашего родного края - Азбуку краеведения. К каждой букве подберем интересный материал о том, чем славиться Курская земля.
- Ой, боюсь одни мы не справимся. Может быть
Елена Станиславовна и дети нам помогут?

Комментариев нет:

Отправить комментарий