1. Прочитайте информацию о клевере в учебнике на с. 112. Рассмотрите его изображение. Отметьте этап прохождения в листе оценивания.
2. Посмотрите презентацию. Отметьте этап прохождения в листе оценивания.
3. Прочитайте текст из "Детской энциклопедии". Сделайте пометки:
"галочка" - уже знаю
"плюс" - узнал новое
"?" - хочу спросить
Отметьте этап прохождения в листе оценивания.
4. Распределите работу в группе: рисунок, заполнение паспорта растения, внесение данных в общую таблицу на доске.
Сделайте паспорт растения. Внесите данные в таблицу на доске. Нарисуйте клевер.
Отметьте этап прохождения в листе оценивания.
5. Составьте план рассказа о клевере. Выберите лучшего рассказчика.
Отметьте этап прохождения в листе оценивания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий