пятница, 18 декабря 2009 г.

Сегодня мы узнали... А вы?


Сегодня мороза не было. Интересно, почему некоторые дети решили остаться дома?

На уроке чтения мы познакомились с буквами Т,т и их работой. Да-а-а-а, нелегко одной букве обозначать глухой согласный звук - то твердый, то мягкий. Только посматривай на сигналы, которые подают соседние буквы: вижу А - читаю твердо, вижу Я - читаю мягко. Мы сегодня поняли все команды букв АОУЫЭ и букв ЯЁЮИЕ. Никто ни разу не ошибся!

А рассказ о догадливом хомячке прочитали несколько раз. Каждому очень хотелось прочитать с микрофоном, а потом прослушать собственное чтение и сделать самостоятельный вывод.

Например, Тимур посоветовал: "Не надо сильно растягивать все слова, ведь тогда они сливаются в какую-то однообразную мелодию. А если сделать небольшие паузы (остановки или перерывы) между словами - сразу становится все понятно, и всем слушать такого чтеца интереснее." Молодец, Тимур, хорошее наблюдение и точный совет.

На уроке письма мы составляли рассказ из перепутанных слов. Вадик удивился, что некоторые слова изменяются, когда в предложение попадают.
- Смотрите, - сказал он. - Вот картина, вот стена. А попадают эти слова в предложение и получается "Картина на стенЕ", а не "Картина на стенА", "Узоры на окнЕ", а не "Узоры на окнА". Только следить за буквами успевай, чтобы смешно не получилось.

Мы закончили вторую пропись. Девочки и мальчики, не забудьте принести в понедельник пропись №3.

На уроке математики самым интересным оказалось задание на определение, по какому признаку примеры в один столбик собрались. В одном случае во всём столбике было сложение чисел. В другом случае - вычитание чисел. А еще могли быть одинаковые результаты действий. Или на первом месте стояли двузначные числа. Или прибавляли только единицу... Всего не перечислишь. Вот какие мы стали наблюдательные. Все подмечаем! Очень заинтересовало всех задание, в котором надо было рассмотреть фигуру сложной формы и определить, из каких она частей состоит. Работали мы по парам и за партами, и у доски. Не зря говорят "Трое, двое - не один". В паре работать интересно.

На уроке физкультуры тоже наша внимательность нам на помощь пришла. Ольга Николаевна игру придумала: на разные числа - разные упражнения. Скажет "десять" - надо прыгать, скажет "пять" - надо присесть. Илюша ни разу не ошибся.

"Неплохо день прошёл!" - сказал Никита. - "Жаль, что завтра в школу не надо приходить!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий