пятница, 29 января 2010 г.

Новости из книжного магазина




Уважаемые родители! Сегодня позвонили из книжного магазина и сообщили приятную новость. Заказанные нами учебники стоят триста шестьдесят семь рублей пятьдесят копеек, а не пятьсот десять рублей. Те из вас, кто еще не внес деньги, приносите новую сумму. Остальные получат перерасчет.

Расписание занятий логопеда


Начинаются занятия группы 3 (Тема К., Никита К., Вадик Б.)

Вторник- 12.30
Среда - 12.30
Пятница- 12.30

На занятия нужно приносить тетрадь в линейку.

четверг, 28 января 2010 г.

День рождения сказочника


Вы, конечно, знаете, что Фонарик у нас не простой, а ученый. Он прочитал все книги, которые есть у него дома. Он частый гость и в городской библиотеке. Любит Фонарик побродить по страницам электронных библиотек и книжных сервисов.

Везде Фонарик встречает своих знакомых и друзей - любителей книг. Недавно он получил приятную новость из Эстонии. 2010 год назван в этой стране Годом Чтения. Фонарик и его друзья - любители книг,уверены в том, что для того, кто любит и знает литературу, каждый год может стать Годом Чтения. С ним согласны и наши дети.

Сегодня они узнали, что на сайте Началка состоится праздник "День рождения сказочника", и работа закипела. Данилка и Маша провели опрос, какие сказки Г.Х. Андерсена знают наши первоклассники. Определили, что составят список сказок, нарисуют иллюстрации к любимой сказке.

Карина, Настя и Алина побежали в библиотеку. (Сначала у них возник небольшой спор о том, кто автор сказок "Дюймовочка" и "Золушка". Карина предложила посмотреть в книге. Решили сразу проверить в библиотеке, чтобы не поссориться. Уже через пять минут девочки знали, что сказку о Дюймовочке написал Ганс Христиан Андерсен, а сказку про Золушку - Шарль Перро.)

Друзья - любители книги!
Читайте сказки.
Готовьте подарки сказочнику.

воскресенье, 24 января 2010 г.

Светлячок удручен, или свойства сложения и вычитания


Светлячок удручен. Он пропустил несколько дней в школе. Сегодня пришел, а в классе повторяют пройденную без него тему "Свойства сложения и вычитания". Посмотрел Светлячок по сторонам: все хотят ответить, задания разные предлагают, примеры приводят, друг у друга проверяют выполненное. Интересно им, весело. Учитель хвалит. Поняли ученики свойства сложения и вычитания. Хотел Светлячок тоже ответ дать. Как раз и вопрос был на его взгляд простой.

Учитель написал на доске выражение 3+5=5+3. Потом спросил:
- Как вы думаете, верно это или неверно?

Один ученик тут же поднял руку и ответил:
- Верно. Складывать числа можно в любом порядке.

Учитель тогда написал на доске выражение 5-3=3-5 и спросил:
- Как вы думаете, а это выражение верно или нет?

Светлячок посмотрел, быстренько подумал: "Там три и пять, и тут три и пять. Там числа меняются местами, и тут числа меняются местами. Верно!" Он поднял руку и почти выкрикнул (он ведь уже догадался и хотел ответить первым!):
- Верно. Вычитать числа можно в любом порядке.

Почему-то никто со Светлячком не согласился.

Учитель тут же предложил всем небольшое задание (составить выражения с ловушкой) и сказал:
- Светлячок, подойди ко мне, пожалуйста. Не волнуйся, я сейчас объясню тебе свойства сложения и вычитания.

Светлячку почему-то сразу стало неловко. Даже стыдно немного. Отчего? Он и сам пока не разобрался. Может, переживал, что неправильно ответил? Или что поспешил, первым хотел стать?
- Ну, - думает, - и так нехорошо, и этак плохо получается.

Даже ноги Светлячка почему-то не хотели его к столу Учителя вести. Прямо прилипли к полу.
-Эх, - подумал удрученно Светлячок, - теперь я совсем пропал.


Ребята! Давайте поможем Светлячку разобраться
со свойствами сложения и вычитания?
Попробуйте представить, что рядом с вами сидит Светлячок,
а вы - его Учитель.
Как бы вы объяснили Светлячку свойства сложения и вычитания?
Какие примеры и интересные задания предложили бы?

Что вам понадобится для объяснения?
Учебник? Линейка? Фишки? Игрушки? Картинки?
А может быть, вы придумали необычный способ объяснения?
Какой? Расскажите о нем.
Светлячок ждет вашей помощи.